Предположим, что у SEO-компании в Коломне есть приличный кейс, но интернет-ресурс в течение долгого времени остаётся на позициях, слишком низких, учитывая затраченные усилия.
Рассмотрим ситуацию с выбором веб-студии на примеры задачи про доставку торта из пункта А в пункт Б. Рассмотрим несколько кейсов:
- Кейс 1. Курьер взял торт в точке А и дошёл до точки Б пешком. Потрачен 1 час.
- Кейс 2. Взяли торт в пункте А и добежали до пункта Б бегом. Прошло только 40 минут. Заказ помят.
- Кейс 3. Берём торт и доезжаем из пункта А в пункт Б. Время 30 минут, заплатили 50 рублей. Быстро, однако торт чуть не выбили из рук.
- Кейс 4. Курьер везёт торт из А в Б на машине. Результат 20 минут и 150 рублей.
Под курьерами мы подразумеваем SEO-компании. Видно, что объективно оценить их работу невозможно. При этом кейсов может быть сколько угодно. Из примеров видно, что справиться с задачей быстрее можно только при материальных затратах (сравните курьера из кейсов 1 и 4).
Раскроем ситуацию применительно уже непосредственно к сайту. Если Вы оцениваете SEO-компанию по кейсам, то Ваш сайт должен:
- Быть одной тематики (в оценке между собой, например, сайтов по кулинарии и футболу нет смысла).
- Иметь ассортимент, сравнимый по размеру и разнообразию.
- Сайты должны быть созданы примерно в одно время.
- Иметь схожие ссылки и аналогичные бюджеты.
Вывод прост: поиск подрядчика только по одним кейсам – неблагодарное занятие. Необходимо проведение доработок, соблюдение рекомендаций специалистов. Недавно некая компания провела обширное исследование, как заказчики выбирают рекламные агентства. На первом месте стояли именно кейсы.